facebook
vk
RSS
   |  EngEng 
+7 (495) 745 01 37
+7 (800) 700 01 37
Refrigeration doors

09.11.2017

BIM


08.11.2017 R

STUV


07.11.2017 - PIR AgroWorld

Rahrbach


Refrigeration doors


Hinged single refrigeration doors
Hinged single refrigeration doors
ProfHolods hinged single refrigeration doors (RDO) are the European level refrigerating doors. The RDO are intended to be used in the medium and low temperature chambers, industrial and storage facilities, which require the regulated temperature conditions. The products range includes the lay on and hidden doors of various sizes, completely ready for installation. The ProfHolods refrigeration doors are equipped with the European-made hardware (Italian, Spanish, German on the customers demand).
Hinged double refrigeration doors
Hinged double refrigeration doors
Hinged double refrigeration doors (RDD) are the heat insulating doors for the refrigerating and freezing chambers. They are manufactured of sandwich panels with the polyurethane foam filler. The double doors provide a wider door aperture and are ideal for the use in the chambers served by truck loaders and carriages. ProfHolods double refrigeration doors are available in different sizes, also custom made individual sizes are possible. The doors are equipped with the European-made hardware (Italian, Spanish, German on the customers demand).
Sliding refrigeration doors
Sliding refrigeration doors
ProfHolods sliding doors (OD) are used in the refrigerating and freezing chambers of all possible temperature conditions and sizes. The doors are equipped with the reliable European-made hardware. The anodized aluminum guides are fixed to the wall. The low temperature refrigerating doors are equipped with the opening lever. These ergonomic, European-quality doors allow considerable space saving inside the facilities.
Sliding refrigeration doors
Sliding refrigeration doors
ProfHolods sliding doors (OD) are used in the refrigerating and freezing chambers of all possible temperature conditions and sizes. The doors are equipped with the reliable European-made hardware. The anodized aluminum guides are fixed to the wall. The low temperature refrigerating doors are equipped with the opening lever. These ergonomic, European-quality doors allow considerable space saving inside the facilities.

The refrigeration door is destined for closing and heat insulation of the aperture and it appears one of the crucial parts of the refrigeration chamber or warehouse.

ProfHolod company manufactures high-quality doors for the refrigeration chambers and warehouses. ProfHolods refrigeration doors are made in standard sizes or according to the customers technical specification.

Versions of the refrigeration doors:

  • hinged / sliding refrigeration doors
  • medium temperature / low temperature refrigeration doors
  • refrigeration doors with threshold / without threshold
  • single / double hinged doors
  • laid on / hidden hinged doors
  • left opening / right opening refrigeration doors
  • it is also possible to manufacture the doors with the monorail aperture or those with the inspection window.

ProfHolods refrigeration door is a three-layer metal panel with the solid polyurethane foam insulator, equipped with hardware (lock, hinges, sealing gasket, sealing gasket heating for the low temperature doors). The metal facing covers not only the inside and outside surface, but also the edge, which makes the ProfHolods refrigeration doors more resistant against side impacts, inevitable during the active facility operation.

For the door leaf manufacture, sandwich panels, having the thickness of 80 mm, 100 mm, 120 mm, 150 mm, are used. The filler is the polyurethane foam by Dow Chemical, the foam density is 45-50 kg/m3.

ProfHolods doors for refrigeration chambers are equipped with the hardware from the leading European manufacturers. The locks always have the locking mechanism and the emergency opening from inside. The doors for freezing chambers are equipped with the heating wire, pressure equalization valve and double sealing gasket.

ProfHolods refrigeration doors have all the necessary certificates and can be used in the construction of buildings and refrigerating chambers for the food industry.

Request a call specialist

Name*
Company
Phone* (Example: +7 495 745-01-37)
Convenient time to call (For example, from 6 to 9 pm, January 29)
Describe briefly the essence of the question for the transfer application required specialist.
Comment
Security code

facebook
vk
RSS
РусРус   |  EngEng  Главная Карта сайта Контакты
Профессиональное сохранение
холода и тепла
+7 (495) 745-01-37
+7 (800) 700-01-37

Холодильные двери

Опрос

Что для вас является наиболее важным фактором при выборе сэндвич-панелей?
Цена
47.97%
Теплоизолирующие свойства
32.95%
Производитель
8.47%
Прочие характеристики
6.26%
Цвет
4.34%
Новости
28.07.2016 ПрофХолод расширяет линейку автономных холодильных камер

В недавнем прошлом компания ПрофХолод презентовала концепт автономной холодильной камеры, способной работать без каких-либо дополнительных источников питания, ограничиваясь лишь потреблением солнечной энергии.


21.07.2016 Каждая вторая дверь бесплатно!

Компания Профхолод объявляет беспрецедентную акцию на двери собственного производства!


15.06.2016 Компания «ПрофХолод» приняла участие в выставке «БелАгро-2016»

11 июня 2016 года завершилась Международная сельскохозяйственная выставка «БелАгро-2016».


Архив новостей

Холодильные двери


Распашные одностворчатые холодильные двери

Распашные холодильные двери ПрофХолод – одностворчатые холодильные двери европейского уровня. РДО предназначены для использования в средне- и низкотемпературных камерах, производственных и складских помещениях, требующих регулируемого температурного режима. В ассортименте представлены накладные и потайные двери различных размеров, полностью готовых к установке. Холодильные двери ПрофХолод укомплектованы фурнитурой европейского производства (Италия, Испания, Германия - на выбор заказчика).

Распашные двустворчатые холодильные двери

Распашные двустворчатые двери (РДД) - теплоизоляционные двери для холодильных и морозильных камер. Производятся из сэндвич панелей с пенополиуретановым наполнителем. Двустворчатые двери обеспечивают более широкий дверной проем и идеальны для применения в камерах, обслуживаемых погрузчиками и тележками. Холодильные двустворчатые двери ПрофХолод доступны в различных размерах, возможно изготовление по индивидуальным размерам заказчика. Двери укомплектованы фурнитурой европейского производства (Италия, Испания, Германия - на выбор заказчика).

Откатные холодильные двери
Откатные двери (ОД) ПрофХолод применяются в холодильных и морозильных камерах любых температурных режимов и габаритов. Двери укомплектованы надежной фурнитурой европейского производства. Направляющие из анодированного алюминия крепятся к стене. Низкотемпературные холодильные двери комплектуются рычагом открывания. Эргономичные двери европейского качества позволяют существенно экономить пространство помещений.
Маятниковые двери

Маятниковые двери предназначены для ограждения дверных проемов в любых технологических, производственных помещениях, складах, холодильных камерах, на пищевых производствах, предприятиях торговли и питания и т.д

Технологические двери (ТД)

Технологические (технические) двери предназначены для ограждения дверных проемов в любых технологических, производственных помещениях, складах, офисах, на пищевых производствах, предприятиях торговли и питания и т.д.

Холодильная дверь предназначена для ограждения и теплоизоляции проёмов, является одной из наиболее важных частей холодильной камеры или склада.

Компания ПрофХолод производит высококачественные двери для холодильных камер и складов. Холодильные двери ПрофХолод производятся по стандартным размерам либо согласно техническому заданию заказчика. 

Варианты исполнения холодильных дверей:

  • распашные / откатные холодильные двери
  • холодильные двери среднетемпературные / низкотемпературные
  • холодильные двери с порогом / без порога
  • распашные двери одностворчатые / двустворчатые
  • распашные двери накладные / потайные
  • холодильные двери с открыванием влево / с открыванием вправо
  • возможно изготовление холодильных дверей с проемом под монорельс или со смотровым окном

Холодильная дверь ПрофХолод представляет собой металлическую трёхслойную панель с утеплителем из жесткого пенополиуретана с установленной на ней фурнитурой (замок, петли, уплотнитель, обогрев уплотнителя для низкотемпературных дверей). Металлическая облицовка дверного полотна включает не только внутреннюю и наружную поверхности, но и торцы, что придает холодильным дверям ПрофХолод дополнительную устойчивость к боковым ударам, неизбежным при активной эксплуатации.

Для изготовления дверного полотна используются сэндвич панели толщиной 80 мм, 100 мм 120 мм, 150мм. Наполнитель - пенополиуретан из компонентов Dow Chemical, плотность пены – 45-50 кг/м3.

Двери ПрофХолод для холодильных камер комплектуются фурнитурой ведущих европейских производителей. Замки всех дверей имеют запорный механизм и функцию аварийного открывания изнутри. Двери для морозильных камер комплектуются ПЭНом, клапаном выравнивания давления и двойным уплотнителем.

Холодильные двери ПрофХолод имеют все необходимые сертификаты и могут применяться при строительстве зданий и холодильных камер для пищевой промышленности.

Заказать звонок специалиста

Имя*
Компания
Телефон* (Например: +7 495 745-01-37)
Удобное время звонка (Например, с 6 до 9 вечера, 29 января)
В целях передачи заявки необходимому вам специалисту, опишите кратко суть вопроса.
Комментарий
Защитный код

Нам важно Ваше мнение

Заполнить анкету