facebook
vk
RSS
РусРус   |  EngEng  Главная Карта сайта Контакты
Профессиональное сохранение 
холода и тепла
+7 (495) 745 01 37
+7 (800) 700 01 37
Refrigerating chambers

21.09.2017 Холодильные камеры «ПрофХолод» установлены на заводе Salami di Bosco

Новый завод по изготовлению колбас премиум-класса Salаmi di Bosco во Владимирской области оснащен холодильными и морозильными камерами «ПрофХолод»


24.08.2017 Как сохраняет холод завод «Coca-Cola»

Один из крупнейших игроков мирового рынка, компания «Кока-кола», доверяет хранение своей продукции промышленным камерам производства ПрофХолод.


22.08.2017 Электропривод производства ПрофХолод

На российском рынке электроприводов для холодильных дверей практически нет выбора, как по качеству, так и по стоимости. Эту проблему на себе ощущает весь холодильный рынок. В связи с этим, в начале 2017 года, перед отделом разработок ПрофХолода была поставлена задача создать собственный электропривод


Архив новостей

Refrigerating chambers


Refrigerating chambers
Refrigerating chambers
Medium temperature refrigerating chambers are intended for storage and cooling of food, medicines, wine and other products in the temperature range from +14°С to до −5°С. They are widely used in commerce, pharmaceutical industry, sphere of services. They are assembled of 40, 50, 60 and 80 mm thick sandwich panels. They are designed for indoor and outdoor installation. The prefabricated-demountable refrigerating chambers can be manufactured either in standard sizes, or can be custom made according to the individual design.
Freezing chambers
Freezing chambers
Low temperature refrigerating chambers, maintaining the temperature from −5°С to −35°С. Such chambers are used for freezing and storage of the frozen products. They are mainly used for the storage of food products (meat, fish, frozen vegetables and fruit). For the purpose of energy saving, freezing chambers are assembled of sandwich panels having the thickness of 100 mm and more. The special improved system of tongue-and-groove junction provides quick mounting of the chamber avoiding the "cold bridges".
Shock-freeze chambers
Shock-freeze chambers
Shock-freeze chambers are assembled of polyurethane foam sandwich panels having the thickness of 150 mm and more. They are intended to maintain the temperature from −25°С to −35°С. The shock freezing allows to store food products for long time without losing their nutritional and gustatory qualities. High thermal insulation properties of the sandwich panels, the elimination of "cold bridges" due to the unique design of the panel joints, significantly increase the efficiency of the operation of refrigerating units and provide the deep freezing of products within 1-1,5 hours.
Chambers for flowers
Chambers for flowers
Refrigerating chambers for flowers are designed for the storage of flowers and bouquets in optimal temperature conditions. Due to such storage conditions, the cut plants remain fresh several times longer. On demand, the ProfHolod company’s experts can design a chamber of any size and configuration.

Refrigerating chambers from the manufacturer

Refrigerating chambers are the constructions made of polyurethane foam (PUR, PIR) sandwich panels, used for goods storage at low temperature and are assembled with the use of shaped profiles (flashings). Refrigerating chambers are represented in several types depending on the maintained temperature: refrigerating, freezing, and shock-freeze chambers. The chambers are produced according to the dimensions given by the customer. Installation of separate, isolated sections is possible inside the chambers.

Prefabricated-demountable refrigerating chambers

Prefabricated refrigerating chambers are assembled of ProfHolod’s polyurethane foam (PUR, PIR) sandwich panels. The special junction locking profile of tongue-and-groove type provides the easy and quick assembly (and disassembly) of the appropriate configuration chamber. The junction lock’s design provides the complete thermal and hydro insulation of the room. The prefabricated-demountable chambers can be used for the storage of products either at medium, or at low temperature. For the medium temperature chambers the 80 mm thick panels are used, and for the freezing ones – 100 mm.

The prefabricated-demountable refrigerating chamber can be produced practically in any configuration. The simplicity of assembly and disassembly creates the possibility to change the chamber location or to modify its dimensions.

Advantages of ProfHolod’s refrigerating chambers

- Individual size

Refrigerating chambers are produced according to the individual dimensions. For the customer’s convenience, the standard dimension scale and the price list were elaborated. Basing on them, one can have the idea of an approximate cost of the individually sized chamber.

- All the materials are of in house production

  1. ProfHolod’s sandwich panels for refrigerating chambers are manufactured with the use of the foam polyurethahe PUR or the fire-proof polyisocyanurate PIR filler – insulators with the lowest heat conduction coefficient among the common heat insulating materials (k=0,022W/ m2*K). The foam polyurethahe (PUR, PIR) is produced from European components by Dow Chemical.
  2. For the outer layers of the sandwich panels used for refrigerating chambers, we use the 0,5-0,7 mm thick galvanized steel coated with the polyester paint. Such a casing prevents the mildew, stain, fungus and other undesirable consequences after the operation in difficult conditions.
  3. The standard color of the panels is white (RAL9003). Different colors are available for the panels within the RAL catalogue.
  4. Sandwich panel joints are of tongue-and-groove type and have a unique configuration which effectively prevents the "cold bridges" and allows to assembly the chamber easily.
  5. The appropriate kit of shaped profiles (flashings) is made for every chamber for its reliable and quick mounting.

- Availability of the in house manufactured refrigeration doors and PVC strip curtains

ProfHolod company has developed and manufactures a wide range of refrigeration doors for various temperature conditions, opening types and sizes. Installing the transparent PVC strip curtain in the door aperture helps to reduce noticeably the energy consumption caused by the frequent door opening.

- Refrigerating chambers calculation program

In order to minimize panel waste, we have developed the special refrigerating chambers calculation program, which takes into account the particularities of the mounting and of the dimensions of the chamber.

Advantages of ProfHolod company

  • Quick and comfortable service
  • All the products are certified and pass the strict quality control
  • The product range is in a continuous enlargement and improvement and is not limited within the standard dimensions
  • Only high quality materials, progressive European technologies and equipment are used in the production

ProfHolod company is the manufacturer of the refrigeration chambers meeting all technical and hygienic requirements.

The use of high quality materials, the newest European equipment, high professional competence and attentive approach to the customer’s needs – all this guarantees long service life of the ProfHolod’s products.

Request a call specialist

Name*
Company
Phone* (Example: +7 495 745-01-37)
Convenient time to call (For example, from 6 to 9 pm, January 29)
Describe briefly the essence of the question for the transfer application required specialist.
Comment
Security code

facebook
vk
RSS
РусРус   |  EngEng  Главная Карта сайта Контакты
Профессиональное сохранение
холода и тепла
+7 (495) 745-01-37
+7 (800) 700-01-37

Холодильные камеры

Опрос

Что для вас является наиболее важным фактором при выборе сэндвич-панелей?
Цена
47.97%
Теплоизолирующие свойства
32.95%
Производитель
8.47%
Прочие характеристики
6.26%
Цвет
4.34%
Новости
21.04.2016 Компания Профхолод представила концепт автономной холодильной камеры

Была сооружена холодильная камера объемом 8м3, на верх камеры установлены солнечные модули, под ними холодильный агрегат.


11.04.2016 Компания ПрофХолод на выставке MosBuild-2016

Компания ПрофХолод, производитель сэндвич панелей ППУ и утеплителя нового поколения PIR ПЛИТА, традиционно приняла участие в крупнейшей в России выставке строительных и отделочных материалов MosBuild-2016, прошедшей в ЦВК «Экспоцентр» с 5 по 8 апреля 2016 года.


16.03.2016 Новые горизонты

Обновление производства холодильных и морозильных дверей


Архив новостей

Холодильные камеры


Камеры холодильные

Среднетемпературные холодильные камеры предназначены для хранения и охлаждения продуктов питания, лекарственных средств, вин и иных товаров в температурном диапазоне от +14°С до −5°С. Широко используются в торговле, фармацевтической отрасли, сфере услуг. Монтируются из сэндвич панелей толщиной 40, 50, 60 и 80 мм. Предназначены для установки как внутри помещения, так и снаружи. Сборно разборные холодильные камеры могут быть изготовлены как стандартных размеров, так и выполнены под заказ по индивидуальному проекту.

Камеры морозильные

Низкотемпературные холодильные камеры с поддержкой температуры от −5°С до −35°С. Такие камеры используются для заморозки и хранения замороженных продуктов. Применяются преимущественно для хранения продуктов питания (мясо, рыба, замороженные овощи и фрукты). С целью экономии энергии морозильные камеры монтируются из сэндвич панелей толщиной 100 мм и более. Специальная система соединений "шип-паз" улучшенной конструкции, обеспечивает быструю сборку камеры, без образования "мостиков холода".

Камеры шоковой заморозки

Камеры шоковой заморозки собираются из пенополиуретановых сэндвич панелей толщиной от 150 мм и предназначены для поддержания температуры от −25°С до −35°С. Шоковая заморозка позволяет хранить продукты питания длительное время без потерь их энергетических и вкусовых качеств. Высокие теплоизоляционные свойства сэндвич панелей, ликвидация "мостиков холода" за счет уникальной конструкции стыковых соединений панелей существенно повышают эффективность работы холодильных агрегатов и обеспечивают глубокую заморозку продуктов в течение 1-1,5 часов.

Камеры для цветов

Цветочные холодильные камеры предназначены для хранения цветов и букетов в оптимальных температурных условиях. Благодаря высокому уровню герметичности соединений, в цветочных камерах поддерживаются стабильные влажность и температура. За счет хранения в таких условиях срок жизни срезанных растений продлевается в несколько раз. По желанию заказчика специалисты компании ПрофХолод спроектируют камеру любых размеров и конфигураций.

Холодильные камеры от производителя

Холодильные камеры – конструкции из ППУ (PUR, PIR) сэндвич панелей, которые используются для хранения товаров при пониженных температурах и собираются на фасонных (доборных) элементах. Холодильные камеры представлены несколькими типами, в зависимости от поддерживаемой температуры: холодильные, морозильные и камеры шоковой заморозки. Камеры производятся по размерам заказчика. Внутри камер возможна установка отдельных изолированных секций.

Сборно-разборные холодильные камеры

Сборные холодильные камеры монтируются из сэндвич панелей ППУ (PUR, PIR) ПрофХолод. Специальный стыковочный замок панелей типа "шип-паз" позволяет легко и быстро собрать (и разобрать) камеру необходимой конфигурации. Конструкция замка обеспечивает полную тепло- и гидроизоляцию помещения. Сборно-разборные камеры могут использоваться для хранения продукции как при средних, так и при низких температурах. Для среднетемпературных камер используются панели толщиной 80 мм, а для морозильных – 100 мм.

Камера холодильная сборно разборная изготавливается практически любых конфигураций. Простота сборки и разборки камер дает возможность менять расположение камер, трансформировать их размеры.

Преимущества холодильных камер ПрофХолод

- Индивидуальные размеры

Холодильные камеры производятся по индивидуальным размерам. Для удобства заказчика разработан стандартный размерный ряд холодильных камер и прайс-лист. Опираясь на них, можно получить представление о приблизительной стоимости изготовления камеры по индивидуальным размерам.

- Все материалы собственного производства

  1. Сэндвич панели ПрофХолод для холодильных камер изготавливаются с наполнителем из пенополиуретана PUR или огнестойкого полиизоцианурата PIR – утеплителей с самым низким коэффициентом теплопроводности среди распространенных теплоизоляционных материалов (k=0,022 Вт/м2*К). Пенополиуретан (PUR, PIR) производится из европейских компонентов Dow Chemical.
  2. Для внешних слоев сэндвич панелей холодильных камер применяется окрашенная полиэфирной краской оцинкованная сталь толщиной 0,5-0,7 мм. Такая обшивка предотвращает появление плесени, ржавчины, грибка и иных нежелательных последствий от эксплуатации в сложных условиях.
  3. Стандартный цвет панелей – белый (RAL9003). Возможно изготовление панелей в других цветах каталога RAL.
  4. Сэндвич панели имеют соединение "шип-паз" уникальной конфигурации, которая надежно устраняет "мостики холода" и позволяет легко собрать камеру.
  5. Для каждой камеры изготавливается комплект фасонных (доборных) элементов, необходимых для надежной и быстрой сборки камеры.

- Возможность комплектации холодильными дверьми и завесами ПВХ собственного производства

Компания ПрофХолод разработала и производит широкий ассортимент холодильных дверей различных температурных режимов, способов открытия и размеров. Установка на дверной проём полосовых завес из прозрачного ПВХ помогает существенно сократить энергозатраты, возникающие из-за часто открываемых дверей.

- Программа расчета холодильных камер

Для минимизации отходов сэндвич панелей мы разработали специальную программу расчета холодильных камер, которая учитывает особенности монтажа и типоразмеров камеры.

Преимущества компании ПрофХолод

  • Быстрый и удобный сервис
  • Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества
  • Ассортимент постоянно расширяется и совершенствуется, не ограничен стандартными размерами
  • В производстве используются только высококачественные материалы, прогрессивные европейские технологии и оборудование

Компания ПрофХолод – производитель холодильных камер, отвечающих всем техническим и гигиеническим требованиям.

Использование высококачественных материалов, новейшего европейского оборудования, профессионализм и внимательное отношение к потребностям клиентов гарантируют длительные сроки службы продукции ПрофХолод.

Заказать звонок специалиста

Имя*
Компания
Телефон* (Например: +7 495 745-01-37)
Удобное время звонка (Например, с 6 до 9 вечера, 29 января)
В целях передачи заявки необходимому вам специалисту, опишите кратко суть вопроса.
Комментарий
Защитный код

Нам важно Ваше мнение

Заполнить анкету