Самое главное:
-
«ПрофХолод» полностью обновляет дизайн и архитектуру корпоративного сайта
-
Полноценный перезапуск платформы поможет клиентам и партнерам «ПрофХолода» сохранять время и силы, находить все, что требуется, быстро и эффективно
-
Разделы сайта будут обновляться постепенно
«ПрофХолод» представляет масштабное обновление корпоративного сайта. На новом портале представители холодильных и строительных компаний смогут быстрее находить нужную информацию за счет более простой навигации. Адаптивность сайта позволит эффективнее работать на мобильных устройствах, а удобный интерфейс поможет быстрее выбирать и заказывать продукцию.
Обновленная главная страница позволяет клиентам получить ответы на самые популярные вопросы и демонстрирует масштаб компании: «ПрофХолод» существует уже 16 лет, сэндвич-панели и холодильные двери компании используются в 21 стране мира. На главной странице теперь можно посмотреть самые популярные видеоинструкции и видеоотзывы партнеров из разных стран. Пользователям стало проще искать нужную продукцию с помощью группировки продукции по отраслям, а формы заявок расположены ясно и четко.
В течение месяца будут постепенно обновляться все разделы сайта: от выбора продукции до новостей. В скором времени клиенты «ПрофХолода» смогут воспользоваться личным кабинетом.
«Рынок меняется. И мы постарались собрать на новом сайте ответы на все ваши самые новые требования, «хотелки» и пожелания. Рассчитываем, что полноценный перезапуск всей платформы поможет вам, нашим клиентам и партнерам, сохранять время и силы, находить все, что требуется, быстро и эффективно.
Обновление digital-инструментов ложится в нашу общую стратегию цифровизации. Увеличение скорости развития цифровых технологий заставляет нас двигаться быстрее и в этой сфере. Собирая лучший мировой опыт теперь не только на производстве, но и в digital, мы будем прилагать максимум усилий, чтобы наше цифровое представительство соответствовало нашему лидерству на российском рынке», — говорит Генеральный директор «ПрофХолода» Сергей Токмаков.
«В ценностях «ПрофХолода» записаны инновационность, продуктивность, профессионализм и отзывчивость. Руководствуясь этими положениями, мы несколько лет готовили обновление нового сайта. Изначальное желание обновить внешнее лицо переросло в необходимость digital-переосмысления. В результате мы пересобрали сайт с помощью западных специалистов по пользовательскому опыту, сосредоточились на шагах и критериях, которые важны с точки зрения клиентов, и выстроили новую архитектуру, которая поможет нашим партнерам экономить силы и время на поиск нужной информации.
В ближайший месяц мы планируем постепенно запускать новые разделы и внимательно наблюдать за реакцией наших партнеров, собирая замечания и предложения, чтобы гарантировать лучший клиентский опыт в нашей отрасли. Будем улучшать действующий продукт, получая обратную связь, проявляя гибкость и прозрачность. Ровно так, как мы работаем с нашей основной продукцией», — говорит директор по маркетингу «ПрофХолода» Каукин Илья.
Обновленный дизайн корпоративного сайта уже доступен на главной странице сайта на десктопах и мобильных устройствах.