Privacy policy

This section contains information on the mechanism for the collection, processing and storage of your personal data by ProfHolod LLC. Carefully read the sections Privacy Policy (hereinafter - the Policy), and the Practice of the use of cookies (hereinafter - Practice).

Please note that the terms of the Privacy Policy and Cookies Practices are subject to change by the company without informing customers. In this regard, we recommend that you regularly check for updates to these documents.

You accept the Policy and Practice used by our company if you go to this site and use it.

Data collected

If you are allowed to participate in our events or receive newsletters and informational messages from our company, become a member of public forums and surveys, you will find yourself in those areas of the site from which ProfHolod LLC is registered.

So, during registration on the site, the user provides Profholod LLC with such personal data as name, email address, phone number and other personal information. If you agree to receive the newsletter: newsletters, invitations to events, etc., it means that the email address you specify will be used for this. These data will be used only by Profholod LLC without transferring them to other persons.

Part of the information is collected automatically. In particular, this is data about devices used by clients to interact with our sites: IP address, device identifier, web browser used by the client, as well as information about pages viewed by the user and actions taken by him on the site. We obtain this data using tracking technologies such as cookies, web beacons, pixels, etc. This information is automatically associated with the personal data you left on the site.

Use of Information

While you use our sites, you agree that our company will collect, use and store your personal data in a manner that is described in detail in this section. So, we use the information collected only at the request of the user (for example, to send him the ordered notifications), as well as in cases where it has legal grounds and is necessary to provide the user with the services or products of the company, as well as the effective use of the site. In particular, personal information is used when performing search queries, processing applications of conference participants and other company events, selecting the most accurate content for each user, improving the quality of services, sending out information that the user has subscribed to. Also, with its help, we evaluate the performance of sites, study the possibility of publishing your feedback and comments, monitor compliance with agreements and rules for using sites, prevent fraudulent activities on sites and perform other operations initiated by customers. Typically, personal data is stored in a special file and is used if necessary, communication with the client.

We use both our own tracking technologies and those obtained from third parties to monitor sites and collect data on the interaction of the site and customers. The use methods described in this Policy and Practice are valid for all technologies of this kind.

Spread of information

The personal data received from customers and the information automatically collected by the site are not disclosed and are not transferred to third parties. Also, ProfHolod LLC takes appropriate measures to prevent unauthorized or accidental disclosure of this information. Distribution of information for marketing is no exception.

However, LLC Profholod reserves the right to provide access to the data collected by sites to third parties if they are contractors providing services related to the operation of sites. In this case, service providers are required to strictly confidentially and protect the data temporarily provided to them.

In addition, personal data of clients can be transferred to third-party service providers that ensure the interaction of Profholod LLC with clients - personnel specialists, persons who organize competitions and other events - subject to confidentiality on their part.

Also, user data may be disclosed in the event of:
  • If prescribed by law
  • In case of litigation
  • When requested by law enforcement agencies, public services, etc.
  • If it is necessary to prevent physical damage or financial loss
  • To protect the vital interests of citizens
  • To protect company property and its legal rights
  • To maintain audit and corporate governance functions

We carefully monitor that the use of personal data of users by third parties providing our company services is fully consistent with the Privacy Policy. At the same time, information is protected as much as possible with the help of relevant agreements.

Also, user data can be transferred or disclosed during the reorganization of the company, its merger with other enterprises, assignment, full or partial sale or other type of alienation of property.

Public forums

When communicating on user forums, many clients reveal other personal information to other users. This information may be collected and used by third parties for their own purposes. LLC Profholod does not monitor and does not collect this information, and is also not responsible if it is used by third parties for their own purposes. Do not disclose data that you would not want to disclose to third parties.

Links to third-party resources

Some services provided to users of the sites of Profholod LLC, suggest that users receive links to third-party sites or information located on them. When using these links, users go to the indicated resources, leaving the sites of Profholod LLC. These links do not indicate our recommendation or approval of the information located on these sites, Profholod LLC provides in this case an informational opportunity and is not responsible for how the user disposes of this information. The use of links is subject to the site’s terms of use and company’s privacy policy.

Social networks

You can access social networks from the site, such as LinkIn, Facebook, VK and YouTube, or, conversely, use social network accounts to log in to the account on the websites of Profholod LLC. In doing so, you provide the company with access to public information from accounts. Public data in your profile may include email address, name, phone number, city of residence, etc. This personal information is also used by the company in accordance with the terms of the Privacy Policy. You can manage publicly available information and remove unwanted data from your account using your social network settings. To prevent a social network account from connecting to our site, you can also use the network settings.

Recruiting portal of ProfHolod LLC

Use the employment portal of ProfHolod LLC to apply for vacancies at ProfHolod LLC. You can also become a member of the ProfHolod recruiting program so that you receive messages about all the vacancies that suit you. We process and protect personal information that comes to our company through the employment portal in a special way. For more information, see the section: Confidentiality notice when applying for a job.

Security

Our company uses standard security technologies to protect the personal information that is collected on our sites, both from loss and destruction, and from receipt and use by third parties. Access to this information can only be obtained by authorized employees and certain categories of service providers, while they receive a warning about the confidentiality of the data provided to them. These measures are not a guarantee that unauthorized persons will not exactly get access to your personal information, but significantly reduces this probability.

Limitation of liability

When using the web resources of the World Wide Web, errors and technical failures may occur in their operation. This site is no exception. These malfunctions are not the responsibility of ProfHolod LLC. The company is also not responsible for the spread of viruses or other malicious programs through the site or its server.

Given the fact that complete protection of information when working with a worldwide network is impossible, the possibility of interception, loss, or change of transmitted data cannot be completely ruled out

The server of this site is located in the Russian Federation and the information collected on it is governed by the laws of this state. Entering this resource from the territory of other countries, you are responsible for observing local laws and international standards yourself.

ProfHolod LLC is not responsible for low-quality transmission, interception or damage of information that is sent to the site or users from the site, including lack of access, inability to use the entire resource or its sections and services.

ProfHolod LLC does not check links to extraneous resources that are provided to customers in the order of information, and is not responsible for the content of these sites or their sections. Also, our company is not responsible for any losses or penalties associated with the use of certain sites.

Data storage

Your personal information is stored by ProfHolod LLC during your use of the site and its services. Also, this information may be stored for a longer period of time, if we are talking about the possibility of lawsuits, the need to analyze the proper functioning of the site, as well as compliance with the policies and information management schedules adopted by our company.

Children

The company’s web resources and services are intended for people aged 14 and over. The personal data of users who have not reached the specified age are not stored by sites.

User rights

If you need to make changes to outdated, incomplete or inaccurate personal data, as well as in the case of a desire to block or destroy information, withdraw your consent to the processing of personal information or stop the misuse of your personal data left on our website, send an official request Profholod LLC through the Russian Post at the address: 141101, Moscow Region, Shchelkovo, ul. Factory, 2, PO Box 1603.

In the text of this request, indicate the name of the user who provided the site with personal data, the number of the identity document, the date of issuance of the specified document and the issuing authority, as well as information confirming that you used the services of our site and we somehow received and processed your personal data. The request must also contain the signature of the applicant (or his legal representative).

In addition, a formal request may be sent by email. Moreover, it should be executed as an electronic document and provided with a personal electronic signature, as provided for by the laws of the Russian Federation.

After receiving a written application from the user, the processing and storage of his personal data is terminated, and the data itself is destroyed. If we are talking about the withdrawal of consent to the processing of personal data, such processing can be continued in the cases provided for in paragraphs 2 to 11 of Part 1 of Art. 6, part 2, article 10 and part 2 of Article 11 of the Federal Law of July 27, 2006 No. 152-FZ “On Personal Data”.

If you provided any personal data on the site in a public form (for example, in public forums), Profholod LLC is not responsible for their use. If desired by the user, he can stop sending him all sorts of information messages to which he has previously subscribed. To do this, send a request to the email address: info@profholod.ru. Also, the user can unsubscribe directly on the site, using the instructions on the corresponding page of the web resource, or by contacting the company at the address below.

To contact us

In case of additional questions about our Privacy Policy or the need to perform any actions with your personal data, please contact: info@profholod.ru or 141100, Shchelkovo, Moscow Region, ul. Factory, 2, a / I 1603.

Новости
12.12.2019 Качество российских сэндвич-панелей оценили в ОАЭ

«ПрофХолод» представил сэндвич-панели PIR Premier и другие современные продукты для сохранения энергии на международной выставке Big 5 в Дубай


21.11.2019 «ПрофХолод» представит в Узбекистане технологии для сохранения энергии

«ПрофХолод» приглашает партнеров из холодильной и строительной отрасли на выставку UzAgorExpo в Узбекистане, которая пройдет с 27 по 29 ноября в Ташкенте. Номер стенда «ПрофХолода» D11, павильон 1.



Архив новостей

Политика конфиденциальности

В данном разделе содержится информация о механизме сбора, обработки и хранения ваших личных данных со стороны ООО «ПрофХолод». Внимательно прочитайте разделы Политика конфиденциальности (далее — Политика), иПрактика использования cookie-файлов (далее — Практика).

Обратите внимание, что условия Политики конфиденциальности и Практики использования cookie-файлов могут быть изменены компанией без информирования об этом клиентов. В связи с этим рекомендуем регулярно проверять обновления данных документов.

Вы принимаете Политику и Практику, применяемые нашей компанией, если заходите на данный сайт
и используете его.

Собираемые данные

Если вырешили стать участником наших мероприятий или получать информационные бюллетени и информационные сообщения от нашей компании, стать участником публичных форумов и опросов — вы попадаете в те области сайта, информация с которых регистрируется ООО «ПрофХолод».

Так, во время регистрации на сайте, пользователь предоставляет ООО «Профхолод» такие личные данные, как ФИО, email-адрес, номер телефона и другую персональную информацию. Если вы даете согласие на получение рассылки: информационных бюллетеней, приглашений на мероприятия и пр., значит, для этого будет использоваться указанный вами email-адрес. Эти данные будут использоваться только ООО «Профхолод» без передачи их другим лицам.

Часть информации собирается в автоматическом режиме. В частности, это данные об устройствах, используемых клиентами для взаимодействия с нашими сайтами: IP-адрес, идентификатор устройства, используемый клиентом веб-браузер, а также информация о просмотренных пользователем страницах и предпринятых им на сайте действиях. Эти данные мы получаем с помощью таких технологий отслеживания как файлы cookie, веб-маяки, пиксели и т.п. Эта информация автоматически связывается с оставленными вами на сайте персональными данными.

Использование информации

В то время, как вы пользуетесь нашими сайтами, вы соглашаетесь с тем, что наша компания будет собирать, использовать и хранить ваши личные данные тем образом, который подробно описан в данном разделе. Так, мы используем собранную информацию только по желанию пользователя (например, для отправки ему заказанных уведомлений), а также в случаях, когда это имеет правовые основания и необходимо для предоставления пользователю услуг или продуктов компании, а также эффективного использования возможностей сайта. В частности личная информация используется при выполнении поисковых запросов, обработке заявок участников конференций и других мероприятий компании, максимально точного подбора контента для каждого пользователя, повышения качества услуг, рассылки информации, на которую подписался пользователь. Также с ее помощью мы оцениваем эффективность работы сайтов, изучаем возможность публикации ваших отзывов и комментариев, контролируем соблюдение соглашений и правил пользования сайтами, предотвращаем мошеннические действия на сайтах и выполняем другие операции, инициированные клиентами. Обычно личные данные хранятся в специальном файле и применяются при необходимости связи с клиентом.

Мы применяем как собственные технологии отслеживания, так и полученные от третьих лиц для контроля за сайтами и сбора данных о взаимодействии сайта и клиентов. Способы использования, описанные в данной Политике и Практике, действительны для всех технологий такого рода.

Распространение информации

Полученные от клиентов персональные данные и автоматически собранные сайтом сведения не раскрываются и не передаются третьим лицам. Также ООО «ПрофХолод» принимает соответствующие меры с целью предотвращения несанкционированного или случайного разглашения этой информации. Не является исключением распространение информации для маркетинга.

Однако ООО «Профхолод» оставляет за собой право на предоставление доступа к собранным сайтами данным третьим лицам, если они являются исполнителями, предоставляющими услуги, связанные с функционированием сайтов. В этом случае от поставщиков услуг требуется строгая конфиденциальность и защита временно предоставленных им данных.

Кроме того, личные данные клиентов могут быть переданы сторонним поставщикам услуг, обеспечивающим взаимодействие ООО «Профхолод» с клиентами — специалистам по персоналу, лицам, которые занимаются организацией конкурсов и других мероприятий — при условии соблюдения конфиденциальности с их стороны.

Также данные пользователей могут быть раскрыты в случае:
  • Если это предусмотрено законом
  • В случае судебного процесса
  • При запросе со стороны правоохранительных органов, государственных служб и т.п.
  • В случае необходимости предотвращения физического ущерба или финансовых потерь
  • Для защиты жизненно важных интересов граждан
  • Для защиты собственности компании и ее законных прав
  • Для поддержания функций аудита и корпоративного управления

Мы тщательно контролируем, чтобы использование личных данных пользователей третьими лицами, предоставляющими услуги нашей компании, полностью соответствовало Политике конфиденциальности. При этом информация максимально защищается с помощью соответствующих соглашений.

Также данные пользователей могут быть переданы или раскрыты при реорганизации компании, слиянии ее с другими предприятиями, переуступки, полной или частичной продажи или другого вида отчуждения имущества.

Публичные форумы

При общении на пользовательских форумах многие клиенты раскрывают другим пользователям ту или другую личную информацию. Эта информация может быть собрана и использована третьими лицами в своих целях. ООО «Профхолод» не отслеживает и не собирает данную информацию, а также не несет ответственности в случае ее использования третьими лицами в своих целях. Не обнародуйте данные, которые вы не хотели бы раскрывать третьим лицам.

Ссылки на сторонние ресурсы

Некоторые услуги, предоставляемые пользователям сайтов компании ООО «Профхолод», предполагают, что пользователи получают ссылки на сторонние сайты или расположенную на них информацию. При использовании этих ссылок пользователи переходят на указанные ресурсы, покидая сайты ООО «Профхолод». Эти ссылки не свидетельствуют о нашей рекомендации или одобрении расположенной на этих сайтах информации, ООО «Профхолод» предоставляет в данном случае информационную возможность и не несет ответственности за то, как пользователь распорядится данной информацией. На использование ссылок распространяются правила пользования сайтом и политика конфиденциальности компании.

Социальные сети

Вы можете заходить с сайта в социальные сети, такие какLinkedIn, Facebook,VKи YouTube, или, наоборот, использовать аккаунты соцсетей для входа в учетную запись на сайтах ООО «Профхолод». При этом вы предоставляете компании доступ к открытой информации с аккаунтов. Общедоступные данные в вашем профиле могут включать электронный адрес, ФИО, номер телефона, город проживания и пр. Эта персональная информация также используется компанией в соответствии с условиями Политики конфиденциальности. Вы можете управлять общедоступной информацией и убрать из аккаунта нежелательные для использования данные с помощью настроек социальной сети. Чтобы учетная запись социальной сети не была связана с входом на наш сайт, также можно использовать настройки сети.

Рекрутинговый портал ООО «ПрофХолод»

Используйте портал трудоустройства ООО «ПрофХолод» для оформления заявок на вакансии в ООО «ПрофХолод». Также вы можете стать участником программырекрутингаООО «ПрофХолод», чтобы вам приходили сообщения о всех поступающих вакансиях, которые вам подходят. Персональную информацию, которая поступает в нашу компанию через портал трудоустройства, мы обрабатываем и защищаем особым образом. Подробнее об этом можно узнать в разделе: Уведомление о конфиденциальности при приеме на работу.

Безопасность

Наша компания использует стандартные технологии безопасности, чтобы защищать персональную информацию, которая собирается на наших сайтах, как от потери и уничтожения, так и от получения и использования третьими лицами. Доступ к этой информации могут получить только авторизированные сотрудники и определенным категориям поставщиков услуг, при этом они получают предупреждение о конфиденциальности предоставленных им данных. Эти меры не являются гарантией того, что посторонние лица точно не получат доступ к вашей личной информации, однако значительно снижает такую вероятность.

Ограничение ответственности

При эксплуатации веб-ресурсов всемирной сети Интернет, в их работе могут возникать ошибки и технические сбои. Данный сайт не является исключением. Эти неполадки не являются ответственностью ООО «ПрофХолод». Также компания не несет ответственности за распространение через сайт или его сервер вирусов или других вредоносных программ.

С учетом того, что полная защита информации при работе с всемирной сетью невозможна, нельзя полностью исключить возможность перехвата, потери, или изменения передаваемых данных

Сервер данного сайта находится в Российской Федерации и собираемая на нем информация регулируется законодательными нормами этого государства. Заходя на этот ресурс с территории других стран, вы несете ответственность за соблюдение местных законов и международных норм самостоятельно.

ООО «ПрофХолод» не несет ответственности за некачественную передачу, перехват или повреждение информации, которая отправляется на сайт или пользователям с сайта, включая отсутствие доступа, невозможность использования всего ресурса или его разделов и услуг.

ООО «ПрофХолод» не ведет проверку ссылок на посторонние ресурсы, которые предоставляются клиентам в порядке информации,и не несет ответственности за содержание этих сайтов или их разделов. Также Наша компания не несет ответственности за возможные убытки или штрафные санкции, связанные с использованием тех или других сайтов.

Хранение данных

Ваша персональная информация сохраняется ООО «ПрофХолод»во время использования вами сайта и его услуг. Также данная информация может сохраняться в течение более длительного периода времени, если речь идет о возможности судебных исков, необходимости анализа надлежащего функционирования сайта, а также соблюдения принятых в нашей компании политик и графиков управления информацией.

Дети

Веб-ресурсы и услуги компании предназначены для лиц от 14 лет и старше. Персональные данные пользователей, не достигших указанного возраста, не сохраняются сайтами.

Права пользователя

Если у вас возникла необходимость внести изменения в устаревшие, неполные или неточные личные данные, а также в случае возникновения желания заблокировать или уничтожить информацию, отозвать свое согласие на обработку личной информации или прекратить неправомерное использование ваших персональных данных, оставленных на нашем сайте, направьте официальный запрос ООО «Профхолод» через Почту России по адресу: 141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д.2, а/я 1603.

В тексте этого запроса укажитеФИО пользователя, предоставлявшего сайту личные данные, номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, а также информацию, подтверждающую, что вы пользовались услугами нашего сайта и мы каким-либо образом получили и обработали ваши персональные данные. Также запрос должно содержать подпись заявителя (или его законного представителя).

Кроме того, официальный запрос может быть направлен по электронной почте. При этом он должен быть оформлен как электронный документ и снабжен личной электронной подписью, как это предусмотрено законами РФ.

После получения письменного заявления от пользователя, обработка и хранение его личных данных прекращается, а сами данные уничтожаются. Если речь идет об отзыве согласия на обработку персональных данных, такая обработка может быть продолжена в случаях , предусмотренных п. 2 — 11 ч.1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае, если вы предоставляли на сайте какие-либо личные данные в общедоступной форме (например, на публичных форумах), ООО «Профхолод» не несет ответственности за их использование. При желании со стороны пользователя он может прекратить рассылку ему разного рода информационных сообщений, на которые он ранее подписался. Для этого необходимо направить запрос по электронному адресу: info@profholod.ru. Также пользователь может отказаться от подписки непосредственно на сайте, используя инструкцию на соответствующей странице веб-ресурса, или связавшись с компанией по указанному ниже адресу.

Связаться с нами

В случае возникновения дополнительных вопросов о нашей Политике конфиденциальности или необходимости выполнить какие-либо действия с вашими личными данными, обращайтесь по адресу:info@profholod.ru или141100, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, 2, а\я 1603.