Energy Safe Technologies

Click the button to start a chat in Viber

Go to

Click the button to start a chat in WhatsApp

Go to

Click the button to start a chat in Telegram

Go to
Sandwich panels

Sandwich panels


Polyurethane foam (PUR) panels
Polyurethane foam (PUR) panels
Polyurethane foam PUR sandwich panels are designed for the construction of refrigerating chambers, small warehouses, heat-insulation of industrial facilities, construction of technical and auxiliary buildings. They have the elevated hydro and heat insulation properties, are economical and easy to mount. They can have smooth or profiled surface of any RAL color.
Polyurethane foam (PUR) panels
Polyurethane foam (PUR) panels
Polyurethane foam PUR sandwich panels are designed for the construction of refrigerating chambers, small warehouses, heat-insulation of industrial facilities, construction of technical and auxiliary buildings. They have the elevated hydro and heat insulation properties, are economical and easy to mount. They can have smooth or profiled surface of any RAL color.
Polyurethane foam (PUR) panels
Polyurethane foam (PUR) panels
Polyurethane foam PUR sandwich panels are designed for the construction of refrigerating chambers, small warehouses, heat-insulation of industrial facilities, construction of technical and auxiliary buildings. They have the elevated hydro and heat insulation properties, are economical and easy to mount. They can have smooth or profiled surface of any RAL color.
Polyurethane foam (PUR) panels
Polyurethane foam (PUR) panels
Polyurethane foam PUR sandwich panels are designed for the construction of refrigerating chambers, small warehouses, heat-insulation of industrial facilities, construction of technical and auxiliary buildings. They have the elevated hydro and heat insulation properties, are economical and easy to mount. They can have smooth or profiled surface of any RAL color.
Polyisocyanurate (PIR) panels
Polyisocyanurate (PIR) panels
Sandwich panels with the fire-proof polyisocyanurate PIR filler are designed for construction of big refrigerating groups, terminals and other buildings with the elevated fire safety requirements. They have the best characteristics among the hydro and heat insulation materials, and are easy to mount. They can have smooth or profiled surface of any RAL color.
SIP panels
SIP panels
SIP panels are the three layer panels made of OSB panels with the polyurethane foam filler. SIP panels are used for the construction of “Canadian technology” houses. The panel thickness is from 60 mm to 180 mm. The maximum panel size is 1250 mm x 2800 mm. The panels have the exceptional energy saving properties and excellent strength. Houses built of SIP panels create comfortable living in any climatic conditions.

Заказать звонок специалиста

Name*
Company
Phone* (Example: +7 495 745-01-37)
Convenient time to call
Your message
*

Технологии сохранения энергии

Нажмите кнопку для начала чата в Viber

Перейти

Нажмите кнопку для начала чата в WhatsApp

Перейти

Чат-бот для расчета стоимости холодильной камеры

Перейти
Сэндвич-панели
Новости
19.03.2019 Славные праймеры: R&D центр «ПрофХолода» разрабатывает формулу праймера для сэндвич-панелей с минеральной ватой

За счет улучшенного праймера, клеевого слоя, сэндвич-панели «ПрофХолод» с минеральной ватой будут обладать высокими эксплуатационными характеристиками


14.03.2019 Синтез импортозамещения: «ПрофХолод» инвестирует 5 млн евро в самую современную в России установку по синтезу сложных полиэфиров

«ПрофХолод» ведет переговоры с европейскими компаниями о поставке новейшей реакторной установки для повышения качества системы PIR Premier



Архив новостей

Сэндвич-панели


Сэндвич-панели с минеральной ватой
Сэндвич-панели с минеральной ватой — трехслойные панели с теплоизоляцией из огнестойкой минеральной ваты.

Сэндвич-панели «ПрофХолод» с огнестойкой минеральной ватой позволят вам в короткие сроки построить торговые и спортивные помещения, автозаправочные станции, складские, сельскохозяйственные и промышленные помещения с высокими требованиями к пожарной безопасности.
Панели из пенополиуретана (PUR)
Сэндвич-панели из пенополиуретана PUR предназначены для строительства холодильных камер, складов небольшого объема, утепления производственных помещений, строительства технологических и подсобных зданий. Обладают высокими гидротеплоизоляционными характеристиками, экономичны, просты в монтаже. Могут иметь гладкую либо профилированную поверхность любых цветов RAL.
Панели из пенополиуретана (PUR)
Сэндвич-панели из пенополиуретана PUR предназначены для строительства холодильных камер, складов небольшого объема, утепления производственных помещений, строительства технологических и подсобных зданий. Обладают высокими гидротеплоизоляционными характеристиками, экономичны, просты в монтаже. Могут иметь гладкую либо профилированную поверхность любых цветов RAL.
Панели из пенополиуретана (PUR)
Сэндвич-панели из пенополиуретана PUR предназначены для строительства холодильных камер, складов небольшого объема, утепления производственных помещений, строительства технологических и подсобных зданий. Обладают высокими гидротеплоизоляционными характеристиками, экономичны, просты в монтаже. Могут иметь гладкую либо профилированную поверхность любых цветов RAL.
Панели из пенополиизоцианурата (PIR)
Сэндвич-панели c наполнителем из огнестойкого пенополиизоцианурата PIR предназначены для строительства крупных холодильных комплексов, терминалов и других зданий, к пожарной безопасности которых предъявляются повышенные требования. Обладают самыми высокими среди гидротеплоизоляционных материалов характеристиками, просты в монтаже. Могут иметь гладкую либо профилированную поверхность любых цветов RAL.
SIP панели
SIP панели – трехслойные панели из плит OSB (ОСП) с наполнителем из пенополиуретана. SIP панели используются для строительства домов по «канадской технологии». Толщина панелей составляет от 60 мм до 180 мм. Максимальный размер панели — 1250 мм х 2800 мм. Панели обладают исключительными энергосберегающими свойствами и высокой прочностью. Дома из SIP панелей обеспечивают комфортабельное проживание в любых климатических условиях.

Заказать звонок специалиста

Имя*
Компания
Телефон* (Например: +7 495 745-01-37)
Удобное время звонка (Например, с 6 до 9 вечера, 29 января)
В целях передачи заявки необходимому вам специалисту, опишите кратко суть вопроса.
Комментарий
Докажите что вы не робот*