«ПрофХолод» успешно завершил тестирование нового цифрового сервиса информирования о доставке продукции. Онлайн-информирование позволяет отслеживать сроки доставки сэндвич-панелей, холодильных дверей и другой продукции, чтобы оперативно принять ее на строительной площадке или складе. Услуга введена в промышленную эксплуатацию и доступна бесплатно всем клиентам компании на территории России при условии заказа доставки в «ПрофХолоде».
Услуга оказалась востребованной: в тестовом режиме ее использовали для более 100 доставок в месяц. Клиенты «ПрофХолода» отмечают удобство системы в целом и особенно в двух ситуациях
- водитель забывает позвонить и сообщить, что он подъезжает. Автоматическое оповещение по СМС и электронной почте приходит всегда
- доставка занимает более одного дня. Система позволяет видеть, где именно находится автомобиль – клиенту проще спланировать время, когда ему или доверенным лицам необходимо быть на стройплощадке или складе и когда понадобится техника для выгрузки продукции
«ПрофХолод» — первый российский производитель сэндвич-панелей, который представил онлайн-сервис информирования о маршруте транспорта. Мониторинг позволяет снять неопределенность со временем доставки груза, эффективно спланировать работу на стройплощадке и исключает человеческий фактор.
Установка системы занимает несколько минут и требует только подключения телефона водителя к интернету и работающего режима определения геолокации.
«ПрофХолод» планомерно инвестирует в новые технологии, которые позволяют не тратить попусту энергию и деньги. Уверены, новый сервис будет пользоваться популярностью благодаря простоте использования и безотказности цифровых решений – работа с логистикой упрощается за счет онлайн-доступности информации о движении груза и автоматических оповещений.
Мария Бучина
руководитель Отдела логистики «ПрофХолода»
Следующим шагом по развитию услуги станет расширение ее использования на страны Евразийского экономического союза и далее на все страны СНГ.