В июле 2024 года «ПрофХолод» запустил программу добровольного медицинского страхования для сотрудников компании.
В рамках ДМС сотрудники «ПрофХолода» могут получить квалифицированную медицинскую помощь без длительного ожидания, сэкономить время и деньги на диагностику и лечение в клиниках рядом с домом или работой из широкого списка доступных медучреждений.
Программа страхования «ПрофХолода» включает в себя различные пакеты, наполнение которых зависит от стажа и должности. Новым сотрудникам, которые прошли испытательный срок, доступен первый базовый пакет. В него входит широкий спектр медицинских услуг:
- амбулаторно-поликлиническая помощь, включая консультации профильных специалистов, сдачу необходимых анализов, диагностику и лечение острых заболеваний
- вызов врача на дом, в том числе при подозрении на COVID-19
- экстренная медицинская помощь на всей территории России, что особенно важно для менеджеров по продажам, которые часто ездят в командировки
- линия плановой психологической помощи, которая гарантирует анонимность и конфиденциальность. С психологами можно обсудить взаимоотношения с коллегами и родственниками, проконсультироваться по вопросам личностного роста, получить поддержку во время стрессовых ситуаций
- телемедицинский сервис «Доктор рядом», в рамках которого можно дистанционно обсудить вопросы, связанные с диагностикой и лечением, со специалистами ведущих клиник Москвы. Чтобы получить консультацию, достаточно нажать соответствующую кнопку в приложении страховой компании
- ежегодная вакцинация от гриппа
- диагностика и лечение вирусных заболеваний
- регулярные вебинары на тему здорового образа жизни
- льготные условия приобретения полисов ДМС для родственников
В зависимости от стажа работы в компании сотрудник получает доступ к дополнительным опциям: бесплатная стоматология, помощь при экстренной или плановой госпитализации, полная диспансеризация, отсутствие франшизы и так далее.
Пакет ДМС – еще один элемент обновленной системы мотивации наших сотрудников, которую мы начали внедрять в этом году и планируем развивать по нескольким направлениям. В нее входят различные меры, разработанные по итогам сбора обратной связи, включая повышение комфорта на рабочих местах, развитие корпоративного транспорта, новые возможности по питанию.
Именно нашим сотрудникам мы обязаны успешным развитием компании в самых невероятных, порой экстремальных условиях, с которыми мы, как и вся наша страна, столкнулись в последнее десятилетие. Поэтому, слушая и слыша и офисных работников, и специалистов, которые заняты на наших непрерывных линиях, в R&D центре, цехе по производству холодильных дверей и других участках, мы наращиваем инвестиции в человеческий капитал, чтобы реализовывать новые масштабные планы и проекты в сфере технологий сохранения энергии
Сергей Токмаков
Генеральный директор «ПрофХолода»