Генеральный директор «ПрофХолода» С.В. Токмаков:
«Люди едут сюда за информацией: те, кто занимаются промышленным холодом. В Москве такой площадки не осталось.
Была попытка сделать в Москве «Чилвенту», но организаторы допустили, на мой взгляд, несколько ошибок. Во-первых, «Чилвенту» сделали каждый год, а надо было год через год. Во-вторых, она совпадала с «Миром климата».
Я надеюсь, что кто-нибудь восстановит эту площадку, потому что она действительно очень нужна для общения. На мой взгляд, холодильщикам это нужно. И мы там выставлялись.
Коммерческая составляющая выставок постепенно теряется. Все переходит в интернет, в онлайн, всю информацию можно получить оттуда. Но интернет никогда не заменит живого общения. Вот для этого, на мой взгляд, выставка и нужна.
Мы едем на «Чилвенту» за идеями, за мыслями, учиться и всегда сравнивать: где мы, где они, где они, где мы. Сможем ли мы быть на их уровне?
На этой выставке всегда можно найти что-то новое: какие-то пластики, решения, замки. Потому что все движется и все развивается.
Уезжаем мы с выставки с горящими глазами, с новыми идеями. Как можно быстрее все реализовать. И все, что увидели здесь, быстрее отдать российскому рынку.
Мы исторически работаем на рынке промышленного холода. Слово «ПрофХолод» говорит само за себя, хотя это название стало нам тесновато. Мы уже занимаемся всей энергоэффективностью в целом: это и сэндвич-панели, и двери, и солнечная энергетика, и химическая составляющая панелей.
Наш объем экспорта увеличивается: из единиц заказов мы вышли уже на десятки и сотни. Мы доехали до Нью-Йорка, до Парижа, до Израиля, не говоря уже о ближнем зарубежье и СНГ. Надо делать следующий шаг, останавливаться нельзя».