Беспилотные грузовики и грузовые дроны в России

Россия собирается вложить 30 млрд долларов в строительство железнодорожной инфраструктуры в Казахстане, Монголии и Китае. Планируется построить 3 новых железнодорожных пунктов пропуска на границах России, 369 км железнодорожных путей в России и 3 тыс. км в Казахстане, Монголии и Китае! Самым крупным проектом станет создание международного транспортного коридора Россия—Монголия—Китай.

Пока железная дорога строится, как и раньше, на обычных дорогах и в воздухе уже перемены: сегодняшний дайджест технологий – про беспилотники и батареи для электрических грузовиков.

Беспилотные грузовики поедут по М-11

Осенью беспилотные грузовики поедут по М-11 Москва — Санкт Петербург. Это первые испытания на трассе в России. Сегодня беспилотные грузовые автомобили в России тестируются либо на полигонах — закрытых площадках, либо в труднодоступных районах Арктики. На дорогах общего пользования их нет. В отличие от легковых беспилотных автомобилей, которые уже ездят в Москве и в Санкт-Петербурге: недавно компания Sber Automotive Technologies, часть «Сбера», протестировала беспилотные автомобили в Северной столице.

Грузовик.jpg

Сообщается, что с 2024 года грузовики будут перевозить коммерческие заказы в штатном режиме. А уже к2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. км федеральных дорог, в том числе на строящейся М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань, и подмосковной ЦКАД.

Ожидается, что использование беспилотных грузовиков выйдет дешевле на 15%: экономия на зарплате водителям и топливе за счет исключения резких ускорений и торможений.

Снижение издержек – это правильно! Главное, чтобы беспилотники подходили под загрузку сэндвич-панелей. Какие фуры подходят, а какие нет – смотрите в короткой инструкции в pdf.

Грузовики полетят по воздуху

В России создали тяжелый летающий дрон-грузовик. Сообщается, что «Аладдин», так назвали машину, способен переносить до 250 кг полезной нагрузки на расстояние до 150 км.

dflkjhydf.jpg

В качестве преимущества «Аладдина» называется использование бензинового двигателя и электромотора. Бензиновый двигатель запускает генератор, который питает электродвигатель. На ресурсах электромотора аппарат может пролететь до 30 км, а с использованием бензинового двигателя – более 100 км

Таблицы расчета количества грузовых автомобилей для транспортировки сэндвич-панелей выложены на нашем сайте в разделе «Доставка». Придется ли в будущем считать таблицы расчета количества грузовых дронов?

В Приморском крае полетит беспилотное аэротакси

Оказывается, «Почта России» уже тестирует беспилотники, которые доставляют грузы, в пяти регионах страны. Один из этих регионов — Чукотка, часть Дальневосточного федерального округа. И в качестве эксперимента в Приморье планируют сделать что-то уникальное: аэротакси. Первые испытания пассажирских беспилотников планируют начать в 2024 году. В Москве планируют создать специальную зону для тестирования беспилотных аэросистем. Утверждается, что грузовые дроны будут летать уже осенью 2022 года.

sdefawwws.jpg

Аэротакси к нам в Щелково навряд ли прилетит, а вот доехать на обычном такси просто – достаточно забить в навигатор слово «ПрофХолод». И посмотреть адрес на нашем сайте.

Батареи для электрогрузовиков станут одинаковыми

Группа японских компаний во главе с концерном Toyota намерены разработать и стандартизировать аккумуляторные «картриджи» — батареи с функцией быстрого извлечения и установки.

ewioruosa.jpg

Аккумуляторы будут устанавливаться в днище электромобиля по три блока, формируя единую платформу. Когда одна или несколько таких батарей будут разряжаться, водитель грузовика сможет приехать на станцию технического обслуживания, где персонал заменит их на новые, а изъятые поставит заряжаться. Важно, что система будет стандартизирована, поэтому бренд электрического грузовика, компании-поставщика батарей и зарядной станции не будут иметь значения — подойдет любая машина от участников консорциума.

По расчетам, технология должна снизить стоимость коммерческих электромобилей и способствовать их распространению.

Унификация упрощает жизнь, сокращает потери времени и снижает уровень стресса, вспомните стандарт USB или нестандартных разъемов для зарядки гаджетов. Зная об этой проблеме, стандартизировали узлы креплений для фасадных и кровельных солнечный систем Solar Sandwich. С помощью стандартных креплений источники солнечной энергии на наши сэндвич-панели ставятся легко, просто и гарантируют отсутствие мостов холода

Обращайтесь!

И хорошего дня!

Подпишитесь на публикации нашего блога

И вы точно будете в курсе самых современных технологий и трендов

Смотрите наши
проекты

gototop