Когда новая подружка Джона Стоунхилла, Рейчел, пригласила его домой, он сразу направился к холодильнику. Глядя на солидный аппарат из нержавеющей стали с диспенсером для воды и льда, Джон понял, что Рейчел явно не бедствует.
Холодильники как шпаргалки
Содержимое холодильника подтверждало это наблюдение: бутылка вина, бутылка шампанского, хумус, оливки, свежие фрукты и овощи. «На полках холодильников, — говорит Джон, —хранится ключ разгадке характера их владельцев. Содержимое холодильника Рейчел рассказало мне, что ей нравится принимать гостей и что она сможет быстро приготовить что-нибудь перекусить для друзей, если они неожиданно заскочили в гости».
Джон и Рейчел женаты уже девять лет.
«Холодильники — прекрасные шпаргалки, благодаря им вы можете многое узнать о человеке», — говорит Джон Стоунхилл.
Идея смотреть в холодильники привела его к созданию «refrigerdating», сервиса знакомств через холодильник. Джон обсуждал эту идею на утренних ток-шоу, включая The Doctors, и помог гиганту Samsung разработать приложение Refrigerdating, чтобы доказать: мы — то, что мы едим.
Свидание по холодильнику
Приложение Refrigerdating работает с умным холодильником Family Hub, который стоит около трех тысяч долларов. Аппарат оснащен дисплеем на дверце, который показывает содержимое холодильника, и способен отправлять снимки на смартфон. Таким образом, если вы зашли в супермаркет и не можете вспомнить, надо ли вам покупать молоко, достаточно просто посмотреть в телефон.
А приложение для знакомств позволяет заглянуть в холодильник другого человека. Вместо того чтобы рассматривать фото потенциальных партнеров и пытаться угадать их характер по внешнему виду, можно заглянуть в их «внутренний» мир и выбирать любительницу или любителя коробочек с тайской едой или свежих ягод.
Приложение предостерегает пользователей, чтобы они не приукрашали содержимое своих холодильников перед съемкой, потому что «обман и отношения не могут существовать рядом». Сервис советует не выбирать только те холодильники, которые выглядят как ваши и рекомендует отправить личное сообщение, в котором вы раскроете что-то о себе и скажете комплимент владельцу или владелице холодильника. Например, вы можете сделать комплимент приправе, и сказать, что она напоминает вам о вашей учебе за рубежом.
«Мы все немного детективы, когда знакомимся и пытаемся построить отношения, — говорит Стоунхилл. — Ничто не расскажет нам о том, кто мы есть, лучше, чем то, что мы едим и пьем».
Делать выводы на основе информации о том, что мы едим, возможно, самый необычный способ выбрать спутника или спутницу, но действительно ли такая информация показывает, кто мы на самом деле?
Люди с авантюрным складом характера предпочитают острую пищу
— исследование журнала Appetite
Исследование журнала Appetite говорит, что авантюристы предпочитают острую пищу. А по мнению исследователей из Университета штата Северная Дакота, сладкоежки склонны проявлять мягкость и отзывчивость. Такие люди с большей вероятностью добровольно вызовутся привести город в порядок после сильного наводнения.
Другое исследование журнала Appetite показало, что люди, которые любят горькую пищу, могут иметь черты антисоциальной личности. «У тех, кто пристрастился к пище с горьким вкусом, — пишут авторы, — чаще всего развиты наклонности к бытовому садизму и психопатии».
По мнению доктора Альберто Ашерио, профессора эпидемиологии и питания в Гарвардской школе общественного здоровья им. Т.Х. Чана, существует связь между употреблением определенных продуктов и депрессией.
Альберто Ашерио провел 12-летнее исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Brain, Behavior, and Immunity. Исследование показало, что определенные продукты, известные своими свойствами, вызывающими воспалительные процессы, связаны с возникновением депрессии у женщин.
В ходе исследования ученые проанализировали поведение 43 685 женщин в возрасте от 50 до 77 лет. Выяснилось, что у тех, кто редко употреблял вино, кофе, оливковое масло и овощи, кто регулярно пил газированные напитки и употреблял красное мясо или очищенные зерновые продукты, вероятность депрессии была на 29 - 41 процентов выше, чем у тех, кто соблюдал более здоровый режим питания.
«Эти результаты совпадают с выводами параллельно проводимых исследований связи между режимом питания и физическим здоровьем, — говорит доктор Ашерио. — С точки зрения общественного здравоохранения выяснился обнадеживающий факт: то, что хорошо для тела, так же полезно и для ума».
Что про вас расскажет тележка в супермаркете
Если наша еда так влияет на наше настроение и может быть связана с чертами нашего характера, значит, она точно определит степень совместимости в романтических отношениях?
Пегги Поликастро, преподаватель кафедры трофологии в Институте продовольствия, питания и здоровья Нью-Джерси при Ратгерском университете не верит, что мы – то, что мы едим.
«У нас могут быть предпочтения в отношении определенных продуктов, на которых мы выросли, — рассказывает она, — и, хотя некоторые пищевые предпочтения могут рассказать нам кое-что о вашем культурном воспитании, не каждый, кто покупает фасоль фирмы «Гойя», родился в Латинской Америке».
Доктор Поликастро соглашается с Джоном Стоунхиллом в том, что тележка для покупок, заполненная свежими фруктами и овощами, говорит о том, что вы заботитесь о своем здоровье.
«А если вы увидели тележку, заполненную десертами, вы можете предположить, что человек запланировал вечеринку, — говорит она. — Однако тележка мало что говорит о личности человека».
Источник: Нью-Йорк Таймс