Арктическая обувь, сверхнизкая температура и охлаждение для самолетов

Первые дни сентября в Москве оказались самыми холодными с начала века.

Наш новый дайджест технологий — про охлаждение!

⛄️Британцы, фиксируя девятое по счету самое теплое лето за всю историю наблюдений и самое жаркое с 2018 года, выбирают... мороженое!

г.jpg

Британские ученые назвали самые популярные вкусы мороженого в мире: в тройку лидеров вошли шоколадное, ванильное и мятное мороженое с шоколадной крошкой. Как выяснилось, последнее больше всего любят в Эквадоре, Мадагаскаре, Новой Зеландии и… России :)

Где хранить вкуснейшее мороженое вы знаете и без всяких рейтингов: конечно, только в морозильных камерах из сэндвич-панелей с PIR Premier!

Морозостойкая обувь для Арктики

Специалисты Северо-Восточного федерального университета разработали морозостойкую резину для подошвы арктической обуви из смеси каучуков.

обувь.jpeg

По словам ученых, диеновые каучуки обеспечивают высокую износостойкость композиций и низкотемпературные характеристики, а нитрильные — необходимый уровень маслобензостойкости.

А по словам наших коллег из Департамента технических решений и новых разработок «ПрофХолода», лучший уровень стойкости металла сэндвич-панелей к агрессивной среде достигается... правильным подбором металла! Так что не стесняйтесь, спрашивайте! Консультируем бесплатно.

Сверхнизкая температура

Немецкие физики зафиксировали максимально холодную температуру за всю историю научных наблюдений! Самая низкая температура, существующая в термодинамической шкале — абсолютный ноль — составляет -273,15 °C

Это точка, в которой нет никакого движения атомов и тепла.

чч.jpg

Считается, что в лабораторных условиях ее не достичь, так как невозможно извлечь всю кинетическую энергию из атомов. В этот раз немецким исследователям удалось снизить его температуру до 8 пикокельвинов или 38 триллионных градуса выше абсолютного нуля.

Рекордная температура продержалась всего две секунды, но моделирование показало, что ее можно поддерживать до 17 секунд в условиях невесомости, например, на борту спутника.

Теплообменники для охлаждения

Ученые из США напечатали на 3D-принтере катализаторы, которые запускают химические реакции для высокоэффективного поглощения тепла в гиперзвуковых летательных аппаратах

В обычных коммерческих самолетах для предотвращения перегрева достаточно холодной температуры на большой высоте. Но самолетам, летящим со скоростью более 6100 км/ч, необходимо нечто посерьезнее, ведь трение между самолетом и окружающим воздухом вызывает потери тепла.

Ученые напечатали на 3D-печати решетчатые структуры из металлических сплавов, покрытых синтетическими материалами — цеолитами. Это миниатюрные химические реакторы, имитирующие экстремальные температуры и давление топлива, которые выдерживают гиперзвуковая скорость. Лабораторные испытания показали, что при нагревании структур часть металла мигрирует в каркас цеолита, что приводит к беспрецедентной каталитической активности.

news_3d_printed_catalyst_b1edfa8466.jpg

Пока технологию тестируют в морозильных камерах лабораторий, у нас есть отличное решение для сохранения холода в авиационных ангарах, где все эти самолеты неминуемо ремонтируют.

Новость Латвия.jpg

Фото ангара для ремонта авиационных двигателей из сэндвич-панелей «ПрофХолод» с PIR Premier.

Желаем отличной недели, не замерзните!

Подпишитесь на публикации нашего блога

И вы точно будете в курсе самых современных технологий и трендов

Еще публикации

Дайджест технологий сохранения энергии №251
22.04.2024

Смотрите наши
проекты

gototop